X

Чехол для слаломного каяка от компании «Стихия»

Новая компания в Санкт-Петербурге по пошиву чехлов для лодок, весел и проч. в Санкт-Петербурге — встречайте, «Стихия Спорт»:

Заказывал чехол на каяк для слалома. Сравним полученный результат с оригинальным чехлом «GalaSport»:

Почему именно с «GalaSport»? Производитель с мировым именем, изделия которого доступны у нас — в Питере других фабричных чехлов не видел, разве что люди сами шьют. Чехол для лодки K1 от Galasport выпускается в 2-х модификациях — однослойный (Standart, 4900 рублей) и мягкий (Foam, 5900 рублей). Логично было бы сравнивать мягкий чехол от «Galasport» с мягким чехлом от «Стихии», но отечественный производитель продает свой чехол за сумму всего в 2300 рублей, так что взял ближний по цене, а не по характеристикам, да и, честно говоря, другого под рукой не было:)

Как вставляется каяк в чехол от «GalaSport»:

Молния проходит поперек футляра — зачастую лодку неудобно убирать, особенно мокрую: приходится вдвоем — один приподнимает край материи, второй просовывает в отверстие корму.

Чехол от компании «Стихия» избавлен от этого недостатка — он раскрывается полностью: на одну половинку положил, второй накрыл, молнию застегнул:

«GalaSport» усиливает однослойный чехол дополнительным слоем материи и наполнителя (пенки) только на кончиках носа и кормы:

Чехол от «Стихии» усилен по всей длине:

Старый чехол «Galasport» — один слой ткани перетерся при транспортировке о багажник, видны следы ржавчины, так что защита в данном случае весьма условная:

То же отверстие изнутри — пошла отслаиваться пропитка:

Чехол от «Стихии» усилен по краям стропой, чего не скажешь об изделии от «GalaSport»:

И молния чехла питерского производителя крупнее и надежнее:

Ручки чехла «GalaSport» надо все время подвязывать веревочкой при перевозке, иначе они стучат по крыше машины:

А тут ручки съемные — отстегнул и все:

Место, к которому пришиты кольца, у «Стихии» находится выше, чем у «Galasport»; возле колец сделаны дополнительные стяжки, чтобы когда ремни сняты, кольца точно не звенели по крыше машины, если лодка лежит плашмя. В дальнейшем планируется заменить металлические кольца на пластиковые, чтобы уж точно ничего и нигде на крыше не звякало.

Рисунок на чехле, светоотражающие ленты, карман для мелочей:

Соединение двух ручек чехла на липучке — собственно, так же, как и у «Galasport», просто красивый цвет и приятно лежит в руке:

Чехол понравился — сшит красиво, надежно, индивидуально под размер лодки, при этом достаточно дешево. Кстати, «Стихия Спорт» шьет футляры к лодкам и веслам фирмы «Waterlogy» (производство Александра Чигидина) и именно у них заказывал чехол для родео-каяка с лямками для ношения на спине, как у упаковки байдарки, когда ездил в Москву, на соревнования.

Категории Тестирование
wwwerginru:

Просмотреть комментарии (2)

  • В России производится все больше качественного снаряжения, которое можно купить для чего-то реального. Похоже, это устойчивая тенденция. Радует.

  • Не могу не добавить ведёрко дёгтя в эту бочку меда.
    Третий год являюсь счастливым обладателем описанного в статье чехла.
    Использую крайне редко - около десятка поездок в год. Только тогда, когда перевожу несколько лодок, которые крепятся вплотную друг к другу.
    Уже на второй сезон ремни начали отрываться. В конце второго сезона отрываться начала молния.
    При достаточно хорошем качестве материалов (ткань и ремни) изготовитель решил сэкономить на нитках. Вместо толстой капроновой нити была использована тонкая х/б (или какого-то другого натурального материала) нить, которая к третьему сезону протирается, рвётся и лезет во всех местах, где есть какие-либо нагрузки.
    Качество молнии так же совершенно не соответствует условиям эксплуатации изделия. Не смотря на кажущуюся надежность. Расходится в нескольких местах.
    Я может и не идеальный пользователь, но стараюсь более или менее бережно относится к вещам. В особенности к таким, которые рассчитаны не на один год применения. Но боюсь, что этот сезон чехол уже не переживёт. Молния просто окончательно перестанет застёгиваться. И намного ли дешевле обойдётся ремонт - распарывание, пришивание оторвавшихся ремней, замена молнии на более качественную - по сравнению с покупкой нового чехла?