Подробное описание проблемы в системе заявок

Опубликовано

Учитесь подробно описывать проблему в системе заявок на поддержку системного администратора. И жалостливо. Если что — бабушка не моя, как и мопед. Написано на полном серьезе. Ржал и рыдал!🤣🤣🤣

Бабушкина мышка на вязанном коврике
Бабушкина мышка на вязанном коврике

«Привет! Ты уже приехал? У тебя все в порядке?

А у нас к твоему приезду неприятности. Вчера у нас полетел виндоус. (На бабушкином компе).

Меня еще дома не было, вечером стали разбираться… Короче, уже сегодня утром даже Васюта дал добро, чтобы мы обращались к Ване(с контрольной точки виндоус тоже не запустился).

А Ваня, как назло, когда я ему позвонил, находился в Луге — едет на 2 недели, до 10-го февраля в Киев. Васюта тоже еще раньше отвечал, что он сейчас всю неделю будет занят (да и потом я не знаю, он сможет переустановить виндоус, хотя какие-то слова, (что надо сохранить возможность запуска с какой-то точки), он говорил. Возможно и может.

А бабушке без компа очень плохо. Она сейчас подойдет к нему, потыкается, потыкается, (как птенец в мертвого родителя) иногда меня попросит — услышит ответ — опять потыкается. Теперь все чаще сама потыкавшись перестает его тыкать. Сейчас пошел снег — и она нашла себе занятие все время расчищать на балконе свежевыпадающий снег. Но, во-первых, боюсь, не перенапряглась бы, а во-вторых, снег же не будет идти две недели. М.б. через неделю и Вася бы смог. Но все равно — неделя это очень много, (для бабушки). Это же надо ежеминутно себя чем-нибудь занять!

А как твои возможности, (и где ты сейчас)?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *